1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 38

III. Этюд-прощание - Погребняк Надія Сергіївна м. Енергодар вересень 2013р. Запропонована програма

страница23/38
Дата05.05.2018
Размер1.19 Mb.
Просмотров81
Скачиваний0
ТипПрограма

III. Этюд-прощание

. Дети становятся в круг. Правая рука каждого участника вытянута вперед к центру круга. Получается «цветок». Произносятся слова:

Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть все будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Дуем три раза на звоночек, закрывая дверь в волшебную комнату и проходим по нашей тропинке, пять раз наступая на каждый элемент, До новых встреч


Занятие № 2. «Зимние приключения»

Цель: закрепить знания о культуре общения, развивать творческое воображение, тактильное восприятие, умение расслабляться..

I. Ритуал начала занятия

1.

Упражнение «Волшебная тропа»

-(ходьба по дорожке здоровья)

2. Упражнение «Волшебный звоночек»(

подуть на систему «Мелодичный звон» 3 раза)

3.

Приветствие «Здравствуйте»

Дети встают в круг, правую руку выставляют вперед, в центре руки соединяются, образуя цветок. Педагог произносит слова – приветствия: «здравствуйте» и руки распускаются как лепестки цветка.

II. 4 Упражнение "Волшебный клубочек".

Дети сидят на стульях или на ковре по кругу. Взрослый передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет рядом сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п.

Затем передает клубок следующему ребенку, пока не дойдет очередь до взрослого.

5. Беседа "Как можно поздороваться".

Ребята, давайте с вами подумаем, что мы говорим, когда встречаем знакомых людей или приходим в гости? (Да мы говорим: "Здравствуйте"). А все ли мы одинаково приветствуем? Как, например, вы скажите, встретив своего друга? (Привет, здорово, здрасьте).

- А как вы думаете, можно ли взрослым сказать так же? (Нет). Да, взрослым лучше говорить: "Здравствуйте", но своим родителям (маме, папе) можно сказать как другу.

- А вы знаете, что, когда здороваемся, мы желаем этому человеку здоровья.

- А можно ли сказать незнакомому человеку: "Привет". (Нет). Да, это будет выглядеть неприлично. "Привет" – это только для самых близких людей.

- А можно ли сказать: "Доброе утро"? (Да). А когда именно? Можем ли мы днем сказать: "Доброе утро"? (Нет). Утром мы говорим: "Доброе утро", днем – "Добрый день", вечером – "Добрый вечер". Говоря человеку "Доброе утро", мы желаем человеку, чтобы утро прошло хорошо, чтобы было добрым и удачным.

- Как можно вести себя, когда вы здороваетесь? (Улыбаться, кивать головой, смотреть в глаза.) Правильно, а пожилым людям, как вы думаете, как нужно говорить? (Громче) Да, ведь они могут недослышать, и кивок головой может служить им сигналом, что с ними поздоровались.

Давайте попробуем поздороваться.

6.

. Упражнение «Снежинка»

(использование зеркального шара с мотором)

— Представьте себе, что с неба падают снежинки.

А теперь снежинка:

легла на правую щеку — надуйте ее;

легла на левую щеку — надуйте ее;

легла на носик — наморщите нос;

легла на лоб — пошевелите бровями;

легла на веки — поморгайте глазами и откройте их. 

Снегопад закончился.

7. Распределение по центрам сенсорной комнаты:

- нанизывание на шнурок геометрические фигуры "Бусы";

- тактильное панно "Лес";

- застегивание и расстегивание пуговиц, замочков;

- геометрическая мозаика;

-сухая ванночка для массажа рук

8.Релаксация "Снежинки".

Ребята хотите отправиться на снежную поляну?

Тогда закройте глаза, и я сейчас вас превращу в снежинок, которые очутились на снежном облаке.

Оно такое легкое, мягкое, пушистое, белое-белое.

Раз, два, три – глаза открыть.

Вот вы и на снежном облаке. Но вдруг от тяжести облако не выдержало и раскрыло свои двери, и все снежинки закружились в воздухе. Они такие красивые, легкие, пушистые. Упали на землю и стали танцевать свой танец снежинок.

Сначала вправо-влево (покачались) покружились, теперь вперед-назад покружились. Молодцы!

Но тут подул ветерок, и все сн6ежинки разбежались кто куда, все в разные стороны.

Ветер успокоился, все снежинки набегались и упали в снежную поляну, образуя красивые сугробы, и уснули. Молодцы!

А теперь нам пора возвращать в детский сад. Опять закройте глаза. Раз, два, три – глаза откройте.

Вот мы и снова превратились в ребят и очутились в саду.


Каталог:

Files -> downloads
downloads -> Англо-русский словарь медицинских аббревиатур
downloads -> Система работы практического психолога с тревожными детьми
downloads -> Отчет научно-исследовательской работы по теме: Способы повышения эффективности управления учреждениями здравоохранения
downloads -> Недостаточность аортального клапана
downloads -> Отчет научно-исследовательской работы " Анализ системы управления персоналом в органах государственного (муниципального) управления "
downloads -> Отчет об организации и проведении
downloads -> Ангина, симптомы заболевания


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.
?


ic-cellino-attanasio.html

ica-kresel-konferans-ve.html

icar-hdliklri-01---bak.html

icb----am---the.html

icc-edit-version.html