©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Барышня. Да не больная я! (Смотрит на часы.) - Спортивные соревнования «Ралли бегунов»


Барышня.

Да не больная я!

(Смотрит на часы.)

О, мне уже пора. Ладно, пока. Встретимся утром. И все-таки ты глухая тетеря.

(Уходит.)

Анюта.

Что? Что вы говорите?

Барышня (из-за кулис).

Что ты глухая тетеря!

Анюта.

А-а-а, миленькая теперя. Ну конечно, я милень­кая. А чем же мне заняться?

(Ходит по сцене.)

Может, тоже на бал скататься? Надену вот это платье.

(Приме­ряет.)

Как войду я в зал, молва пойдет...

Голос из-за кулис.

Анюта-чума! О-о-о!

Анюта.

Правильно, все скажут: «Анюта умна!» Подой­ду я к принцу, приглашу на танец и скажу негромко: «Если бы не я, не я, не я...» Тихо он ответит...

Голос.

Анюта-чума! О-о-о!

Анюта.

Что он скажет?

(Смотрит по сторонам.)

Голос.

Анюта-чума!

Анюта.

Кто здесь? Я спрашиваю - кто здесь?

(Раз­

брасывает все платья, прячется.)

Ну кто здесь?

Голос.

Да нет здесь никого!

Анюта.

А кто говорит?

Голос.

Никто!

Анюта (выходит из укрытия).

Ну, если нет никого, то чего я прячусь?..

На сцену выходит барышня.

Барышня.

Кошмар! Какой беспорядок! Анюта, ты что здесь делаешь?

Анюта.

Убираюсь.

Барышня.

Какой кошмар! Мне плохо!

(Садится на стул.)

Анюта.

Не беспокойся, барышня, нет здесь никакого лоха!

Барышня.

Мне плохо! Вызови скорее врача.

Анюта.

Грача? Зачем вам грач?

Барышня.

Врача, вызови мне врача!

Анюта.

Ну хорошо, сейчас пойду на улицу и крикну грача.

Барышня.

Мне плохо. Наверное' у меня порок сердца.

Анюта.

Ура! Ура! У нашей барышни пирог с перцем.

Барышня.

Что ты такое говоришь?

(Встает.)

Что мо­жет подумать про меня публика?

Анюта.

Я не вижу никакого бублика. Барышня, да у вас галлюцинация.

Барышня.

Я тебе сейчас покажу иллюминацию.

Анюта.

Барышня, барышня! Вы что?!

Анюта убегает за кулисы. Следом за ней бежит барыш­ня, кричит: «Я тебе покажу иллюминацию!» На сцену выходят Баба Яга и Кощей.

Баба Яга.

Хорошая была каска про Анюту и барашка.

Кощей (удивленно).

Где ты увидела каску? Да како­го-то приплела барашка...

Баба Яга.

А это что было тогда?

Кощей.

Это была сказ-ка!

Баба Яга.

Сказка про ЕГЭ!

Кощей.

Нет! ЕГЭ - это экзамен. Его выпускники сдают.

Баба Яга.

Интересно, а куда они его сдают?

Кощей.

Ты что, бабуся, в школе не училась?

Баба Яга.

Почему? Училась я в школе, но ни разу не видела, как ЕГЭ сдают.

Кощей.

Ну так давай посмотрим, как экзамен но эко­номике сдают.

Сценка «Экзамен В картинках»

Действующие лица: учитель и ученица.

На сцену выходит старый учитель, садится за стол, ищет очки, затем начинает раскладывать экзаменационные билеты. На сцену выбегает ученица.

Учитель.

Вы ко мне?

Ученица. Да,

к вам.

Учитель.

Зачем?

Ученица.

Экзамен сдавать.

Учитель.

Ах да... Экзамен. Как ваша фамилия?

Ученица.

Да Шестеркина я, Валька.

Учитель ищет в журнале фамилию, но найти не может.

Учитель.

Как, говорите, ваша фамилия?

Ученица (произносит по слогам).

Шес-тер-ки-на.

Учитель (найдя в списке фамилию).

Ну так тяните би­лет, милочка!

Ученица (берет билет).

О ужас! Билет № 13.

Учитель.

Читайте вопрос.

Ученица (нерешительно).

Что во сне видит коммерсант?

На билете нарисована картина: в кровати спит человек, на стене висит портрет.

Учитель.

Ну, милочка моя, отвечайте.

Ученица (внимательно смотрит на картинку).

Коммер­санту снятся... родные лица.

Учитель.

Нет! Коммерсанту снится заграница.

Ученица.

А можно я еще билет возьму?

Учитель.

Берите.

Ученица.

Кошмар! Мне сегодня не везет.

На билете нарисовано: бабки-ежки летят в ступе по небу.

Учитель.

Читайте вопрос.

Ученица.

Билет № С . Куда улетают бабки? Ясно куда! В город Сочи, где темные ночи.

Учитель.

А вот и нет! Все бабки улетают в трубу. В билете ведь ясно написано: бабки, а не бабульки. Бабки -значит деньги.

Ученица.

А можно я еще билет возьму?

Учитель.

Ну конечно, бог любит троицу. Бери.

Ученица.

Билет № 3.

На

картинке нарисована перевернутая цифра 9.

Учитель.

Какая это цифра?

Ученица (радостно).

Конечно же, это цифра 6.

Учитель.

Ну-ка, ну-ка, дай мне взглянуть.

(Надевает

очки, вертит билет.)

Здесь не 6, а 9.

Ученица.

Нет! Это 6. Эту цифру я отлично знаю. Ведь моя фамилия - Шестеркина.

Учитель.

Если будешь со мной спорить, поставлю тебе единицу. И ты не сможешь поехать за границу.

Ученица.

Если вы мне поставите единицу, то ваши бабки вылетят в трубу.

Учитель.

Милочка, вы мне угрожаете?

(Встает.)

Ученица.

Не угрожаю, но предупреждаю. Вы, дедуля, лучше присядьте да за экзамен пять поставьте.

Учитель (стучит кулаком по столу, все билеты разле­

таются).

Что ты сказала?

Ученица.

Вы сидите, сидите. Я билеты соберу и на стол их положу, а рядом с ними бабки.

Учитель.

Хорошо, в последний раз за тебя ответ пишу.

Учитель пишет. Ученица собирает билеты, кладет на стол вместе с деньгами.

Ученица.

Вот ваша зарплата!

(Уходит.)

Учитель.

Что ж, теперь можно и в магазин сбегать: взять конфеты, колбасу, риса, мясо и лапшу, масло и муку, гречку, хлеба, - побегу.

(Вытаскивает большую сумку.)

Всем пока. До скорой встречи!

(Уходит

за

кулисы.)

На сцену выходят Баба Яга и Кощей.

Баба Яга.

Это были ловкачи, умеющие сдавать не только пустую тару, но и экзамены.

Кощей.

Слушай, Ягуся, я вот здесь стихотворение со­чинил. Может, послушаешь?

Баба Яга.

Давай, дерзай!

Кощей.

Сегодня был день смеха, Для всех это - потеха. Веселились все от души: Выступления кружковцев Были очень хороши.

Баба Яга.

Почему был день смеха?

Кощей.

Так ты на часы-то взгляни - пора по домам!

Баба Яга.

Время так быстро пролетело, я и не заме­тила. А давай на прощанье песню споем.

Звучит мелодия песни «Круто ты попал» из репертуара «Фабрики звезд».

«День смешинок» был сегодня,

Поздравляли мы всех вас,

Пели песни, танцевали,

Сценки ставили для вас.

Вместе с нами вы смеялись –

Было весело и нам.

В игры разные играли,

Веселились тут и там.

Все девчонки и мальчишки,

Все друзья, учителя,

Папы, бабушки и мамы,

Приходите к нам сюда.

Позабудь ты про лекарства,

Про уколы, докторов

И почаще улыбайся –

Будешь весел и здоров!

Припев:

Круто мы смешили всех вас!

А сейчас, а сейчас

Пора идти вам домой.

Приходите к нам на праздник –

Будем рады видеть вас!

И друзей с собой ведите –

Будет весело у нас.

Открытие смены в оздоровительном лагере

Идея тематической смены - «Земля индейцев»

Действующие лица: Индейский Бог Огня (сидит на воз­вышенном месте), Вождь краснокожих, вожди племен. Место линейки оформлено в соответствии с темой: в центре — небольшое кострище, кругом — индейские вигвамы. Индейские племена, украшенные разноцвет­ными масками, одетые в вышитые загадочными орна­ментами одежды, ждут сигнала Вождя краснокожих.

Вождь.

Чтоб шло веселье до утра,

Я приглашаю вас сюда.

Богу нашему поклониться,

Подивиться.

Крикну громко: «Раз, два, три!»

Бог соскучился! Где вы?

Театрализованный выход индейских племен.

Вождь.

Коли Бог сидит вот здесь,

И народ собрался весь,

Пора праздник начинать,

Индейскую землю открывать!

Начинается перекличка племен.

Диалог Вождя с Богом Огня.

Вождь.

Ты скажи нам, Бог Огня,

Тебе сотни лет, ведь да?

Бог.

Вам признаюсь я, друзья,

Никогда не считал свои года!

Вождь.

Говорят, что маска у тебя гуашевая, да?

Бог.

Это, право, ерунда, маска настоящая!

Вождь.

В самом деле ты богат?

Ешь и пьешь из серебра?

Бог.

Это правда, признаюсь,

Но я этим не горжусь.

Вождь.

И еще ответь мне, Бог,

Детвору ты любишь?..

Бог (перебивая Вождя).

Ох! Ты меня не обижай!

Я люблю их, так и знай!

Бой барабанов.

Бог.

Звенит наш гул все громче, все слышней, Какая трель над миром разливается! Все думают, распелся соловей, А вот и нет, - Земля Индейцев открывается. Вождь. Горит огонь нам 18 дней подряд. Его увидев, индейцы улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - в индейцы посвящаемся! А сейчас, чтобы зажечь символический огонь индейской земли, выполним священный ритуал!

Бой барабанов. Дети повторяют движения за Вождем.

Вождь.

Почешем правую ладонь, подергаем себя за мочку правого уха, выбросим дурные мысли из головы - почешем макушку и заты­лок, плюнем через левое плечо!

Огонь загорается.

Вождь.

Все восемнацать дней с вами работа­ют самью добрые и справедливые, самые знаю­щие и творческие сотрудники.

Бог.

Вожди ваши - все прекрасны!

Каждый чем-то, да хорош.

Знаешь, лучше наших, в масках,

Не старайся, не найдешь!

Поприветствуем наших вожатых и сотрудников лагеря!

Вождь.

Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что теперь ваш лучший друг -

Это Наиля Фаттыховна.

Поприветствуем начальника лагеря! Слово предостав­ляется начальнику лагеря.

Приветственное слово начальника лагеря.

Бог.

На работу, сюда, в племя,

Который год она спешит.

Всегда поможет и подскажет,

Улыбкой доброй подбодрит!

Поприветствуем воспитателя лагеря Марию Ивановну!

Воспитатель зачитывает основные правила поведения и табу на время лагерной смены. Клятва индейцев:

«Я, индеец племени Краснокожих, клянусь свято чтить традиции своего народа, примерно вести себя на индейской земле, образцово содержать свой вигвам, играть, танцевать, загорать, все съедать! Если я нару­шу эту клятву, то пусть:



  • меня навсегда лишат денег на мороженое;

  • порвутся мои любимые джинсы;

  • сядут батарейки в моем плеере;

  • меня перестанут пускать на дискотеки;

  • запутаются шнурки на моих кроссовках;

  • высохнет вода в моем бассейне;

  • отвалятся колеса у моих роликовых коньков;

  • проиграет моя любимая команда;

  • пройдет бульдозер по моим любимым кассетам».

    Клятва вожатых:



  • Индейцам в лагере поможем всегда! - Да? - Да!

  • Нас не пугает проблем чехарда! - Да? - Да!

  • Детей «усыпить» для нас ерунда! - Да? - Да!

  • Клянемся их не лупить никогда! - Да? - Да!

  • Только слегка пожурить иногда! - Да? - Да!

  • Будем спокойны, как в речке вода! - Да? - Да!

  • Мудрыми будем, как в небе звезда! - Да? - Да!

  • Будем вставать по утрам в холода! - Да? - Да!

  • Чтобы успеть и туда и сюда! - Да? - Да!

  • Когда завершится лагеря пора! - Да? - Да!

  • Вместе с, детьми заскучаем тогда? - Да? - Да!

  • Клянемся? - Клянемся!

Вручаются амулеты, поднимается знамя лагеря.

План работы лагерной смены для 000 «Краснокожие»

ООО - образовательно-оздоровительный отряд. Поче­му «образовательный»? Ежедневно ребята будут зна­комиться со многими сведениями о природе, полу­чать трудовые навыки, развивать спортивные умения. Почему «оздоровительный»? В такой непринужденной «образовательной» обстановке будет проходить и от­дых, и закаливание, и солнечные ванны с воздушны­ми и т. п.


1-й день - «Добро пожаловать на землю красно­кожих!»

«Обустройство вигвама».

2-й

день - «Открытие земли краснокожих»



  1. «Перекличка индейцев».

  2. «Маска для настоящего индейца».

  3. «Первое жертвоприношение» (концерт).

3-й

день - «Открытие школы индейцев»



  1. «Посвящение в индейцы».

  2. «Конкурс индейских кричалок».

4-й день — «Поклонение Богу огня»



  1. Урок «Разведение костра».

  2. «Индейский «Смак».

  3. «В гостях у индейской тети Кошки» (театр).

5-й день - «Поклонение Богу леса»



  1. Прогулка в лес.

  2. Угадай мелодию «Голоса природы».

  3. Игра «Грибная поляна».

  4. «Лесные соревнования».

6-й день

-

«Поклонение Богу земли»



  1. Ботаническая прогулка.

  2. Урок «Ориентация в природе и на земле».

  1. Игра «Гербарий».

  2. «Многоборье лесорубов».

7-й день - «Поклонение Богу неба»



  1. «Лети, лети, воздушный змей!»

  2. «Шарикиада».

  3. «Состязания в наблюдательности».

8-й день - «Поклонение Богу воды»



  1. Прогулка к реке.

  2. Уроки «Наши рыбы», «Жизнь у воды».

  3. «Турнир рыбаков».

  4. «Водные соревнования».

9-й день - «Поклонение Богу воздуха»



  1. Прогулка за бабочками.

  2. Орнитологическая экскурсия «Все о птицах».

  3. Игра «Птицелов».

10-й день - «Поклонение Богу бледнолицых»



  1. Визит племени бледнолицых.

  2. «Второе жертвоприношение».

  3. Прогулка с шариками, канатами и веревками.

  4. Урок «Завязывание узлов».

11-й день - «Поклонение Богу солнца»



  1. Поход следопытов.

  2. Урок «Что должен знать следопыт».

  3. «Соревнования на зрительную память».

  4. «Соревнование на определение величин».

  5. Игра «Солнцеворот».

12-й день - «Поклонение Богу охоты»



  1. Урок «Изучение следов».

  2. Урок «Стрельба из лука по шишкам».

  3. «Зоотека».

  4. Игра «Охота на бизона».

13-й день - «Поклонение Богу луны»



  1. Ночная прогулка.

  2. Урок «Звездное небо».

  3. Урок «Ориентация ночью».

  4. «Ночные соревнования».

14-й день

-

«Поклонение Богу растений»

1. Прогулка по лугу.



  1. Урок «Наши растения».

  2. «Мини-гольф».

15-й день - «Поклонение Богу горы»



  1. Геологическая экспедиция.

  2. Урок «Камни».

3. «Соревнование

в

преодолении препят­ствий».

16-й день - «Поклонение Богу предков»



  1. Экскурсия в город.

  2. Урок «Исторические стили».

  3. «Ралли бегунов».

17-й день - «Поклонение всем богам»



  1. Урок «Индейское письмо».

  2. «Индейские игрища».

  3. «Третье жертвоприношение».

18-й день - «В нас течет индейская кровь!»

Закрытие смены.

Сценка на линейке, посвященной открытию лагерной смены

Отряды строятся на праздничную линейку и рапортуют директору лагеря о своей готовности.

Звучит музыка, на площадке неожиданно появляется бабуля и идет по на­правлению к директору лагеря.

Бабуля.

Шынок, ты шкажи мне, куда я попала? Жаблу-диласья...

Директор.

Это «Сосновый бор», бабушка.

Бабуля.

Да я вижу, што шошновый, не березовый. А что за место такое?

Директор.

Лагерь это, бабушка.

Бабуля.

Ба! Да неужто узники? Малолетние прештупники?

Директор.

Да нет, что ты, бабуль! Это детский лагерь отдыха «Сосновый бор».

Бабуля.

Знаю я энти лагеря! Эх, горемычные! Сидят тут за колючей проволокой, шо шкуки помирают. Изголодались, небось? Шынок, а у меня сальце есть, давай-ка поснедаем.

Директор.

Спасибо, бабушка, кормят здесь прекрасно. И насчет скуки ты сильно ошибаешься. Ребята, покажем свое веселье!

Бабуля сидит, ест сало, запивает молоком. Танцевальная группа исполняет танец. Бабуля не выдерживает и броса­ется в пляс.

Бабуля.

Ой! Держите меня, падаю! Жакружилась моя головушка. Ух, еле отошла. А можа, вы деда моего видели?

Директор.

Нет, не видели. Да кто ты, бабуля?

Бабуля.

Да ведьма я, обыкновенная колдунья. Только вы не пужайтесь - не трону. Понравилось мне у вас. А вон и мой яшный шокол идет. На площадке появляется Леший.

Леший.

Ласточка моя, ты куда ж это от меня улетела?

Бабуля.

Ты, Лешик, зубы мне не заговаривай, а доста­вай дары.

Леший.

Какие дары? Откуда ж я знал, что ты столько детворы найдешь? У меня

с

собой ничего нет.

Бабуля.

А ты по карманам-то пошарь!

Леший.

У меня в карманах, кроме нужных нам вещей, ничего нет...

Бабуля.

Каких вещей?

Леший.

Ты что, забыла? Мы с тобой собирались молодильное зелье варить. Вот я и насобирал необходимые ингредиенты.

Бабуля.

Эх и любишь ты всякие непонятные шлова го­ворить. Што за гриди... иди... енты? Показывай!

Леший.

Вот, смотри, в этом кармане - жуки, в этом - пи­явки, в сумке - дохлые мыши, ужи и всякая мелочь: суше­ные комары, мох...

Бабуля.

Что ж, будем дарить то, что есть. Уж очень мне дети понравились!

Леший.

Да ты что, старая, зачем им...

Бабуля.

Ты как меня назвал? Да я тебя... в кота пре­вращу!

Леший.

Прости, прости, ласточка моя. А как же моло-дильное зелье?

Бабуля.

Еще насобираем. Детйшечки! Кто хочет пияво­чек и дохлых мышечек? Все из лесу, экологически чистый продукт... Ну ладно, сама распределю. Итак, дарим мы вам с Лешим первому отряду - пиявки черные болотные, вто­рому - короеды вяленые, третьему - лесное ассорти, тут много чего: и ужики, и змейки. Четвертый отряд получает трехдневных мышат, пятый - пчелиные жала в цветочной пыльце. Вкуснятина! Шестому - паучки в сахаре, седьмо­му - свежие лягушечки... Бабуля раздает командирам отрядов пакеты с конфетами.

Бабуля (директору).

А вам мы дарим волшебное зер­кальце. Вот оно.

Леший.

Не забудь дать инструкцию по применению.

Бабуля.

Опять ты мудреными словами говоришь. Ка­кую еще штрукцию?

Леший.

Это значит, правила применения.

Бабуля.

Правила обыкновенные. Сначала надо шлова заветные произнести: «Свет мой, зеркальце, шкажи да всю правду доложи», - а потом и шпрашивай, что хочешь уви­деть. Например, што делается в первом отряде после от­боя, или куда пошли вожатые на тихом часу... Все зеркаль­це покажет.

Директор.

Вот спасибо, бабуля, это замечательный по­дарок.

Бабуля.

А сейчас - до свиданья. Мы к вам еще наведа­емся...

«Аншлаг» в «Муравейнике»

Ведущий.

Дорогие ребята! Сегодня впервые на нашей сцене лагерный «Аншлаг» и его ведущая - Дубина Рого-вицкая. Встречайте!

Дубина Роговицкая.

Добрый вечер, дорогие мои! Ваш лагерь очаровал меня: солнечный денек, свежий воз­дух, веселые детишки, кругом – такая красота ... О чем это я? Ах, да! «Аншлаг» приветствует своих зрителей. Встречайте, на сцене гость нашего «Анш­лага» - юная восходящая звезда Клара Новенькая! На сцену выходит старуха (переодетый юноша).

Клара Новенькая.

Тащусь я от вашего лагеря. Воздух! Веселье! Аж голова кружится! Тащусь я, еле до сюда до­тащилась. Спасибо охранники помогли. Кстати, с одним из них я сегодня «стрелку забила».

Дубина Роговицкая.

Вот интересно, а у меня собачку зовут Стрелка...

Клара Новенькая.

Вот ее-то мы и забили. Как набросит­ся, как загавкает! Ну, мы... Э-э-э, Дубинушка, не расстраивай­ся: да жива она, кажись, осталася. Ты лучше посмотри, какой лагерь. Сказка! А музыка! Ноги сами в пляс просятся.

Дубина Роговицкая.

Клара Новенькая - известная ма­стерица танцевать. Ни одно ее выступление не обходится без вальса, танго...

Клара Новенькая.

Какой вальс, Дубинушка! Мы же в «Муравейнике», в детском лагере, а здесь танцуют самый крутой дэнс. Ребята, ко мне! Клара и несколько юношей танцуют брейк. В конце танца Клара хватается за спину и не может разогнуться. Ребята уводят ее со сцены.

Дубина Роговицкая.

Пo-моему, наша Клара немного переоценила свои силы. Наверное, в вашем лагере особая атмосфера. Хочется совершить что-то необыкновенное! (Начинает напевать и танцевать брейк.) Стоп. Я отвлеклась. Встречайте, следующий гость нашего «Аншлага» - непод­ражаемый Михаил Заборнов! Ему удивительно подходит его фамилия: Михаил Заборнов обожает заборы - это его страсть.

Михаил Заборнов.

Вы совершенно правы. Обожаю расследование, наблюдение. А через заборы можно так много увидеть и услышать, на заборах столько интересно­го можно прочитать! Вот и здесь, в лагере, я облазил все, что мог. По моим наблюдениям, здесь существуют не один лагерь, а два. Первый - лагерь днем.

(Говорит дальше

громко.)

Раз, два - мы не ели!

Три, четыре - есть хотим!

Открывайте шире двери,

А то повара съедим!

А второй - лагерь после обеда – в клубное время. Какой контраст!

(Гово­

рит дальше тихо.)

Раз, два, три, четыре -

Мы не ели и не пили!

На вожатую даже не поглядели,

Песни тихие не спели.

На заборах, на деревьях, Может, даже и на крыше

«Здесь был Вася, здесь был

Саша, Здесь был Миша» - мы напишем.

А вообще, мне здесь нравится - спасибо Дубине Роговицкой за приглашение. И не только мне, но и моему дру­гу. Вон он рвется на сцену.

Дубина Роговицкая.

На сцене гость «Анш­лага» - Максим Палкин!

Максим Палкин.

Здравствуйте, здравствуйте, всем привет! Так мечтал сюда попасть, и наконец-то я здесь. Елки-палки! Дубинушка, как хорошо, что ты меня сюда...

Дубина Роговицкая.

А с ним его неизменная спутница...
?


barium-and-barium-8.html

barium-hydroxide-sulfuric.html

bariumindrinking-water---4.html

barkalova-n--v--levakova-5.html

barkamol-avlod---bet-2.html